NVIDIA DLSS 2.0, как сообщается, выйдет на Control и Mechwarrior 5

RussiaYesterday

Говорун
Credits
0


©


DLSS 2.0 - это эволюция технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling, которую поддерживают ее графические процессоры Turing. Эта последняя версия DLSS была впервые использована в Wolfenstein: Youngblood, однако, похоже, что она также выйдет еще в двух играх.

Согласно Videocardz, Remedy и Piranha Games принесут DLSS 2.0 в CONTROL и Mechwarrior 5 соответственно. NVIDIA, Remedy и Piranha Games публично не прокомментировали это, так что принимайте данную новость с недоверием. По крайней мере на данный момент.

Сама по себе реализация DLSS в CONTROL уже великолепна. Тем не менее, DLSS 2.0 принесет некоторые дополнительные настройки и улучшения.

С другой стороны, Mechwarrior 5 никогда не поддерживал DLSS. Тем не менее, производительность игры на RTX2080Ti в настройках 4K/Max была немного печальной. Таким образом, мы ожидаем, что на RTX2080Ti наконец-то можно будет насладиться плавным игровым процессом - если - Piranha Games добавит DLSS 2.0 в игру.

Наконец, 4A Games также рассматривает возможность внедрения DLSS 2.0 в Metro: Exodus. Хотя команда еще не готова к таким вещам, некоторое время назад она заявляла, что рассматривает это.


















[ comments ]​
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу